Жителям улицы Розы Люксембург объяснили, как появилась идея перекинуть к ним временный мост на время реконструкции Ольгинского и почему нельзя его построить у радиозавода. А они собрали подписи против и объяснили, чего боятся...
Даже не видя подписи автора данного "шедевра" было понятно, кто это. Слава Петросяна покоя не дает? Не смешно абсолютно. Зачем ёрничать по такому серьезному для псковичей вопросу?
По теме вопроса: зачем же господин Ёлкин так спалился, показав, что лоббирует интересы чиновников из административного квартала. Ведь это до него путь составил бы 4 км, если бы мост был построен на Комсомольской площади. Не удлинился бы на 4-5 км, а просто составил бы 4 км.
В центре города нет промышленных предприятиях, которых нельзя было бы добраться через дамбу, а до предприятий Запсковья мост в районе радиозавода удобнее. И для ближнего и для дальнего Запсковья
Мы свой город продвигаем, как туристический, как город пешеходно доступный для туристов. Город должен быть комфортным для людей, для жителей и туристов. (Полонская)
------------
плакать или смеяться?
Ещё появилась идея по перекидыванию временного моста - "Передать это серьёзное дело, связанное с большими расходами денег - в руки военных всеобщим голосованием" . Министерство Обороны России построит в срок и не будет тягомотины, привычной для Пскова по всем видам строительства!!!
Временный мост должен быть только для общественного транспорта и пешеходов, ну ещё для скорой помощи. Владельцы личного автотранспорта могут объехать по существующим мостам или воспользоваться общественным транспортом.
Ольга Александрова 21.12.2021 14:00, регулярно хожу от ТЦ на Фабрициуса до Универсама на Рижском.
Вы предлагаете мне ходить через радиозавод? добрая Вы наша
.
Анатолий Ф 21.12.2021 13:24, это понятно каждому здравомыслящему человеку, не имеющему шкурной заинтересованности возить свой персональный зад самым короткой дорогой. к сожалению, лица имеющие решающее право голоса, являются главными интересантами
пешком хожу и ходить буду. по каким делам, ни перед кем отчитываться не собираюсь. а Вы аргументируйте, пож., свою категоричную позицию : 21.12.2021 14:00 Мост должен быть только у радиозавода!
собственно почему? особенно, с учетом, что он временный. а если его сделают постоянным и переведут в категорию пешеходно-велосипедного, то он нужнее именно в центре, чтобы связать туристические и прогулочные маршруты
Нуф- Нуф, не через радиозавод, а через мост 50-летия Октября
Тут вопрос не где, а хоть как-то. У Вас есть выбор в виде общественного транспорта, ведь Двойка ходит по расписанию, а ведь многим эти ёлкины выбора не оставляют от слова совсем.
Встречный вопрос Вам: если гражданин проживает на ближнем Завеличье в микрорайоне Пароменской Коммунальной и Горького, то как ему попасть на свое место работы на Школьной, Герцена и прочем ближнем Запсковье. Сейчас он ходит пешком в хорошую погоду или пользуется любым из множества автобусных маршрутов (22, 25, 118 и т.п.). Дорога пешком занимала у него 25-30 минут, на автобусе от театра кукол - 10. Давайте, расскажите, как ему в случае моста на Розе можно будет добраться до работы?
Сначала топать в направлении противоположном от нужной ему стороны света, а потом ... Честно, даже писать это противно. Это бешеной собаке сто верст не крюк, а тащится пешком через непонятно как застроенные кварталы лишние полчаса никому не интересно, особенно в темное время суток, в дождь или в гололед.
Понятно, что елкиным плевать на пешеходов, но Вы-то сами предпочитаете пеший ход. А про автобусные маршруты тема для живущих на ближнем Завеличье, а работающих на Запсковье (или наоборот) просто исчезает. Людям через мост Невского добираться, что ли? Но нет в городе таких маршрутов, а даже если бы и были, то дорога стала слишком дальней
Вот когда мост ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начнет рушиться (к примеру, капитально треснет одна из опор), тогда и перестраивайте его. То, что делалось раньше, делалось на века. Зачем трогать то, что работает и исправно функционирует?
Если смотреть на Псков, как на туристический центр, то мост по улице Р. Люксембург может быть и постоянным, но при условии, что он для пешеходов и для велосипедов. И очень красивый. Такой мост есть в Великом Новгороде. Остальной транспорт в обход.
Улицы узкие: Петровская, Красноармейская, Горького, Розы Люксембург. В советское время обещали сделать одностороннее движение и пустить для чистоты воздуха троллейбусы. А сейчас добить жителей этих улиц плохим воздухом. Надо измерять СО2 на этих улицах в час пик . Есть же нормы загрязнения воздуха? Как окончание дня, стая автомобилей летит в свои коттедж в Гоголи, а мы дышим тем, что останется.
Предлагаю сделать вместо временного моста канатную дорогу с кабинками закрытого типа человек на 10.Такая дорога постоянно циркулирует и останется потом.Ясно, совершенно трезво надо понимать, что по нашему закону построить такой мост вовремя не реально, из личного опыта.Крымский мост строили исключив его из требований закона.Временный этот мост будет дороже постоянного.Усталый металл мало куда пригодится.Качество его будет временное.Вообще я бы запроектировал и сделал временную эстакаду над существующим мостом , потом стал бы разбирать низ.
Добавлю, что эстакадный постоянный мост, тоже хорошее решение.Никому мешать не будет и старый можно по временной схеме использовать, можно внизу сделать пешеходный мост потом, есть варианты.