Раннее утро. Городской автобус. Маршрут №30.
Заранее приготовив 27 рублей мелочью, погруженный в собственные мысли и «облачившись» в антиковидную маску, захожу в автобус и, протянув кондуктору денежку, приобретаю у нее ..
А мне не понятно вообще по карте...есть транспортная и регионального льготника ,цена за одну поездку ,что там 25 р. и там 25 р..зачем требовать удостоверения льготника на карту льготника, если цена идентичная ?да и карта не именная? Вот в чем фишка? Ладно было бы понятно по цене разница или был бы проездной куплен за 800 р.,а тут то цена проезда одинаковая...
Ну, как всегда пассажир виноват - оказалось у него до этого, возможно, "не было денег на карте". Хотя это только предположение, но всегда виноват пассажир, контора не бывает виновата никогда. 1 февраля моя родственница оплачивала льготной картой проезд и оказалось, что у нее на транспортной карте "денег нет", хотя она пополнила её заранее, 27 января. Причем квитанция об оплате у нее была с собой, но для кондуктора это не аргумент. Пришлось ей наличными оплачивать проезд и потом звонить в эту контору, и только после звонка, к вечеру, карта сработала. Понятно, что 27 рублей никто требовать назад не будет и в суд подавать тоже, но сколько интересно таких "дарителей" у Псковпассажиравтотранса бывает в месяц?