Началась моя самая любимая пора - ремонт дорог. За что я ее люблю? За то же, что и любые другие испытания и сложности. Они как рентген высвечивают все проблемные места. Самая главная проблема - дураки за рулем...
Какие проблемы?
Давайте прекратим лечить людей от COVIDа-и "старички "вымрут и людей поуменьшится!
Меня пугает Ваш "снобизм". Вы наверное депутат от ЕР?
Автор водятел, поэтому его предложения сводятся к запретам и ограничениям, под которые сам надеется не попасть. Нет, только мы, пешеходы, можем предложить хорошее решение. Надо запретить легковой автотранспорт в центре Пскова ВООБЩЕ кроме спецтранспорта. Автобусы, грузовики — пожалуйста. Легковые повозки не нужны. Тогда и развитие города пойдёт с оглядкой на человека и его потребности, а не на металлолом.
Иной немецкий "хлам" будет получше нынешнтх киедттных тазов..
А Петровский этот,может,предложит теперь "отсекать" водятлов не по возрасту,а по форме черепа или надбровным дугам?или цвету кожи?фашиствующего болтуна нынче стала выводить в свет ПЛН..
Примитивный образ рассуждения и выводов автора наводит на мысли, что сей господин бумагомаратель жуткий лохматый СОВОК из далекой совдепии, поклонник простых решений из серии "не пущать и запрещать" без разумных предложений и хоть какой то капли здравого смысла.
Статейка достойна самого днища помойной желтой прессы, впрочем как и сама подача материала.
Точно чудик, но от ПЛН. Кто из местных блогеров скрыт под названием «Игорь Петровский», ведь никакого штатного блогера с такой кликухой на ресурсе нет?
У кого-то началось весеннее обострение и оно попутало берега, плеснув своим дерьмом в сторону читателей?
Явная человеконенавистническая клиника: кругом быдло, а оно такое все в белом стоит.
Цезарь ущербный из деревни Гадюкино
Нужны платные парковки, прям очень их жду. Реально достал этот колхоз, автокорыта на каждом шагу, расставлены как попало, на газонах, на тротуарах. Воняют, загрязняют город. Личное автокорыто для передвижения по горожу, извините, но должно быть роскошью.
а посмотрите, сколько у этого мурла презрения к старым авто, на которых, всем понятно, ездят пожилые люди? портят ему картинку. пля, "властелин колец" от ауди
Слишком радикально. Допустим, выселить людей из машин можно, но будет ли лучше? Крепкие хозяйственники из администраций уничтожают пешеходную инфраструктуру с космической скоростью. И общественный транспорт наш на ладан дышит. Надо сперва комфортный город создать, и только потом об уменьшении автотранспорта думать.
Цивилизованный мир давно сделал выбор в пользу экологичных электромоторов.
Засрете вы все своими электромоторами и аккумуляторами,еще больше чем бензином.
Тем более что по нашим дорогам вы недалеко на этом говне и уедете.А денег израсходуете
намного больше.Автор наверно по ночам с Гретой советуется?
Углекислый газ,кстати,способствует росту растений и его уровень миллионами лет был
выше,чем сейчас.Это даже в старом Сайентифик Америкен писали.А теперь он стал мешать
политическим пиндаболам.
С чего интересно этого наркомана так попёрло?расчитал он тут стоимость бензина!по 10 евро за литр тебе будет для начала,а через месяц по 20 и т.д. ....и тогда пойдёш сгорбеневши сам первый своё корыто сдавать на металл....откуда такие гении мысли берутся только?таких как энтот игоооорь птуховский или как его там,вообще из палаты выпускать нельзя
Браво, некто Игорь Петровский, зачётный наброс! Но боюсь, никто тебя не поддержит. Даже закоренелые пешеходы иногда пользуются автотранспортом, т.е. такси. А так ненавидимый тобой автомобилисты - они как дойные коровы: транспортный налог, Осаго, больше половины стоимости бензина - акцизы и т.д. а будет бензин по 90 - вряд ли кто-то откажется от автомобиля. Зато хлеб будет самый дешёвый по сто руб. Во заживём, да Игорь?
Автор размышляет прямолинейно, как телеграфный столб. Ему невдомёк, что транспортные пробки, отсутствие места для парковки - это всё рукотворные проблемы, которые созданы некомпетентной властью. Стоит взглянуть на плотность застройки нового Завеличья, Запсковья, сразу поймёшь, что акулы строительного бизнеса от каждого квадратного метра земли желали получить максимум прибыли и не желали думать о последствиях. Это наша, псковская власть нанизывала новостройки на единственные городские дороги: Рижский проспект, Юбилейную, Коммунальную, Труда ..., которые стоят по утрам и вечерам в пробках. Эти рукотворные проблемы решаемы, но на основе грамотных подходов и мирового опыта.
Автор статьи, подобно Шарикову - взять и запретить (поделить) - не понимает, что количество автотранспорта будет расти независимо от его хотелок. Просто так хотят люди.
Да не вопрос, пусть будет по 93 рубля, приближая к европейской , только в таком случае и ЗП сделайте с европейской стоимостью часа! Слабо? 40% за черто бедности, по российским стандартам, а если взять европейские, так все 87% страны нищие! А вы про бензин по 90 рублей :-) Опять скажете, что у нас платят меньше из -за производительности труда, так вы рассчитывайте эту самую производительность, так же как в европах, а заодно как в европах обустройте рабочие места, установите необходимое ПО, а не пиратки ломаные ставьте, оборудование купите, инструменты нужного качества и класса, а не китайский ширпотреб, поставьте автоматы, роботизируйте промышленность, так как это в европе, а потом "пыхтите" про производительность... Нет же, вам - слабо!
Рубить с плеча? Очень недальновидное рацпредложение повысить стоимость бензина и налоговые сборы. А то что стоиомсть в общественном транспорте повысится в этом случае раза в два автора не смущает, да и всего остального? А вы спросите у жителей города почему они ездят на автохламе, деньги где на новую машину, вы ценник видели? Я не готов полностью пересесть на городской транспорт по ряду обстоятельств, у большинства думаю тоже есть на то причины. Не все но некоторые мысли автора поддерживаю.
Очевидно, что данная статейка написана бабой под мужским псевдонимом. Одна весь город перекопала, другой машин "слишком много". Вот она, бабья недальновидность. Добро пожаловать в матриархат, дорогие товарищи! А затем, и в каменный век...