Псков накрыло эпидемией. Не бойтесь, речь идет не о московской пауэр-метал-группе и не о медицинской инфекции. «Повальной болезнью» заболели псковские пешеходные переходы. Мы их теряем, друзья!..
Вероятно, в Пскове ставят эксперимент на гражданах. Чиновникам любопытно, на каком расстоянии между переходами у горожан терпение кончится и они начнут митинговать. 380 метров? Стерпят! Надо сразу делать расстояние 1 километр! Непрерывные уголовные губернаторские процессы над невиновными заткнули всем рты?
Наверное в связи с закрытием переходов у автобусных остановок скоро и общественный транспорт отменят? Особенно приятно читать комментарии автомобилистов, которые называют пешеходов кеглями. С закрытием переходов начнется настоящий кегельбан!!! Поиграем, господа автомобилисты.
Я не понимаю возмущений. Пешеходные переходы в Пскове расположены действительно слишком часто, и ликвидируются вполне справедливо. Везде где ликвидированы переходы, рядом есть регулируемый переход со светофором. Но и их я считаю нужно оптимизировать, например на Рижском проспекте достаточно трех-четырех на всем протяжении, потому что это одна из основных магистралей города, многополосная, и конечно предназначенная для движения автотранспорта. Пока едешь на работу проклинаешь все на свете, тормозя на каждом "пешике". Я все же считаю, что дороги прежде всего для автомобилистов, и да это минусы города, трудности для пешеходов, но кому не нравится велком на хутор с курами куда-нибудь
Вот я и подумал: сколько же на дорогах города таких неадекватов, как Дмитрий Иванов. Городские чиновники либо такие же сами, либо не способны думать. Понимает ли этот малолетка, что он ляпнул? Понимают ли чиновники, кому служат и кого поощряют? Ему видите попу свою тяжело носить и он ее возит, проклиная тех, кто мешает этому его онанизму. Подумаешь "пешик" побегает туда-сюда километров 10 ради того, чтобы попасть к автобусной остановке, сходить в магазин, аптеку, отвезти ребенка в детский сад, которые расположены на противоположной стороне Рижского, ради того, чтобы его толстая задница спокойно отъезжала от порога дома до места, где ей надо быть. Считаю, что этот человек болен на всю голову и представляет опасность для общества, тем более, за рулем средства повышенной опасности. Считаю, что давно пора вводить ограничения на проезд автомобилей по главным улицам города, отдав приоритет общественному транспорту, пешеходам и велосипедистам. Главное, что рано или поздно так и будет, но наши чиновники пока делают вид, что не замечают проблему. Хотя это и не большая проблема, если просто исполнять закон о незаконной парковке во дворах и о сквозном проезде через них, как того и требует закон. Тогда этот Дима Иванов вынужден будет бежать за своим поповозом километров пять и резко, изменив риторику, потребует преференций на дорогах для "пешиков"
Дмитрий Иванов, если тебе мешают пешеходные переходы, то «велком на хутор с курами куда-нибудь». Там нет пешеходных переходов и почти нет презираемых тобой пешиков
Набросились на Диму Иванова! Правильно говорит! В Пскове очень часто расположены пешеходные переходы. Часть их безболезненно можно ликвидировать. А вы, те которые против, подумайте, что люди катаются не только на личных автомашинах, а еще по городу ходят городские автобусы, грузовые автомобили, Скорая помощь и полицаи! Пожарные автомашины и музоровозы! Вы спешите на вокзал на такси, проклиная пробки и задержки при движении, а это все из-за нерационального расположения переходов и многочисленных левых поворотов!
Согласен что надо уменьшать количество. Я бы ещё ликвидировал на Рокоссовского. Который от автобусной остановки. Рядом регулируемый есть в 50 ти метрах. Это возможно спасло бы в будущем чью то жизнь от пяного за рулём или от несущегося мотоциклиста.