Слушайте на волнах радио «Эхо Москвы в Пскове» (102.6 FM) очередной выпуск программы «Гайд-парк». Гостем студии станет экс-директор ГППО «Псковпассажиравтотранс» Георгий Лупандин...
Каков экономически обоснованный срок эксплуатации автобуса большой вместимости и автобуса малой вместимости? Чтоб будет с городским трафиком в случае замены автобусов большой вместимости на автобусы малой вместимости? Сколько денег нужно ГППО «Псковпассажиравтотранс» для закупки нового подвижного состава? Сколько денег для ГППО «Псковпассажиравтотранс» стоит поддержание в работоспособном состоянии 15-20 летних автобусов? Способен ли водитель безопасно выполнять свою функцию при выполнении дополнительной функции - проведение расчётов с пассажирами и разрешено ли это законодательством?
У меня не вопрос, а пожелание Георгию Лупандину. Пожелание быть максимально объективным в комментариях.
Так получилось, что на протяжении многих лет, с 90-х годов, у меня была возможность сравнивать общественный транспорт в Пскове и в Твери. Сравнение не в пользу Твери, там уже давно все отдано на откуп частникам и от общественного остались рожки да ножки.
Означает ли приватизация ГППО «Псковпассажиравтотранс» конец системе пассажирских перевозок в нынешней форме и переход к ситуации, которая сложилась в Великих Луках (одни маршрутки) ?