Думается, что это, вынесенное в заголовок, «железобетонное» правило не терпит исключений, когда речь идет о действиях властей или коммунальщиков.
Возьмем классический пример с подключением/отключением отопления...
Был репортаж из Японии,показали что далеко от города в посёлке осталась жить одна девушка,но ради неё поезд приходит на эту станцию каждый день.От города посёлок находится в 120 км.Не поверите Денис,японцы довольны своей властью...
В Японии нулевая,а иногда и отрицательная ставка по кредиту,нашим россиянцам этого не понять.Ведь в микро организациях они берут кредиты под 3 500 % годовых.И очень недовольны,но довольны Путиным,ведь он не имеет никакого отношения к таким законам...
Плохая подготовка к решению хорошего и нужного вопроса. Задача: нужно пустить поезд в Питер. Пустим!- ответили чиновники. Поговорили, плюнули-дунули, и запустили. Результат вы видите. Видимо, надо было поставить другую задачу: пустить поезд в Питер таким образом, чтобы были довольны как псковичи, так и питерцы, и РЖД. Такой задачи, видимо, поставлено не было. Виноваты, ну конечно же, псковичи. А кто еще-то? Еще ДО переговоров предлагалось сначала выяснить НА КОГО рассчитан этот поезд, сколько будет стоить проезд, на каких остановках он будет останавливаться, сколько будет находиться в пути, сколько раз в неделю будет ходить, условия покупки билетов, сервис и пр. Чтобы это выяснить нужен МОНИТОРИНГ населения и чем шире, тем лучше. Как его организовать тоже предлагалось. Не сделали, пустили вслепую. Конечно, Денис, поезд в 100 раз лучше по всем параметрам, чем автобус, тем более, маршрутка. И это тоже знают ВСЕ. Но организовывать-то надо с умом. А тут, видимо, либо просто надо было для галочки, либо еще хуже - показать, что спроса нет и закрыть вопрос раз и навсегда. Обоснование: вспомните советские времена и даже до 2000 - поезда в сторону Питера, а тогда их было много, были забиты до отказа в оба направления...
Нет конкуренции- нет качественной или хотя бы осмысленной услуги. Есть тяжело раскачивающаяся и равнодушная бюрократическая машина монополизма, которой не надо морщить мозг и бороться за потребителя, он и так никуда не денется. А довольны вы или нет- это ваше личное дело, в знак протеста можете забиться в угол и рыдать. Добро пожаловать в совок, дамы и господа!
В советские времена не было столько маршруток и личного транспорта.Плюс много людей к этому времени просто оптимизировалось(умерли).Но поезд конечно нужен.Хоть три вагона,но надо.Если подкорректировать стоимость проезда,добавить чуток остановок в Псковской области,изменить расписание-дело пойдет.
"В советские времена не было столько маршруток и личного транспорта.Плюс много людей к этому времени просто оптимизировалось(умерли)..."
=== Да. Но тогда и не было такого количества пробок на магистральном шоссе, пробок внутри города (Питер) и безопасность движения поставлена была на порядок лучше. Параллельно с ж/д транспортом ходило тоже немалое количество автобусов и они тоже были заполнены и в день отъезда не всегда возьмешь билет, приходилось ждать, пока бронь снимут. Что касается смертности людей, то, возможно, это тоже фактор, влияющий на заполняемость поезда. Но тогда, тем более, рентабельно развивать зеркальный маршрут из ПИТЕРА, особенно в июле-августе, когда сюда едут питерские дачники, каникулярные дети, туристы, просто на уикенд. На мой взгляд над этим вообще никто не работает и ничего толком не просчитывает. И 4 часа в пути - это по современным меркам - нонсенс. 2,5 - 3 надо, ведь на псковском направлении ходят практически только товарняки, поэтому вперед надо пропускать пассажирские, а малость снижать ход уже на приближении к Питеру, уступая пассажирским и скорым международным и межобластным с более сильными загрузками.
высказываю чисто свое мнение-всегда предпочитала раньше поезд до спб, а сейчас не буду пользоваться-очень неудобное время отправления,а уж возврат-отдельная песня,
Тут другая проблема.Блокадников(дачников)из Питера как то вдруг не стало.Сужу по народу в магазинах.Куда они так резко вдруг девались-не ясно.То же оптимизировались(умерли)?Но почему так резко?
Денис, ты бы лучше задался вопросом, почему у нас в Пскове всё делают не через голову, а через противоположное место
Если деревья пилить, то зимой, под видом больных пилить здоровые
Если дома строить, то окно в окно, как будто у нас дома строят временные, а места на постоянные нет
Если один мост закрывать на продолжительный ремонт, то на втором перекрывать движение ради пары десятков манифестантов или ещё какой засады
Если возвращать один поезд, коих лет двадцать назад было более десятка, то этот поезд должен быть... как бы это помягче... откровенным издевательством над здравым смыслом, то есть, не просто неудобным, а фантастически мерзким. Подобные вагоны приемлемы на расстояние до 100 километром, да и то с натягом. И уж никак не за такие деньги.
Дай себе труд посмотреть на вагон, который ежедневно катается из Пскова в Скангали с рабочими несуществующей железной дороги. Если бы в питерском поезде были хотя-бы такие вагоны, то это было бы хоть что-то человеческое
"Блокадники" на месте и продолжают лететь в 3 ряда в лоб встречным. Думаю, если ту дорогу расширить, то ничего не изменится. Эти, типа, господа из культурнейшего города будут лететь в лоб по встречке в пять рядов. Они просто больные на всю голову от ядовитых испарений тамошних болот
"В Японии можно не держать продавца,там люди берут товар и за него расплачиваются без кассиров".
А в России ладно бы только продавцы и кассиры были, но на произведенный кем-то товар, к сожалению, очень часто и не в нашей стране, навешаны гирляндами желающие не хило жить за счет увеличенной в разы стоимости товара всякие и разные посредники и торгаши. Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА тем, что мне всех этих проглотов приходится содержать за свой счет, за каким бы товаром я в магазин не обратилась.
Парикмахер как то сказал.Есть такое наблюдение."Блокадники"(дачники питерские)когда приезжают в Псковскую область-активные,деятельные,шумные.А когда уезжают-уже тихие,скромные,спокойные.Каким то образом эти места на них действуют?
«Люди всегда всем недовольны»
----------------------
Вокруг меня всегда довольные люди, наверное потому, что я стараюсь делать все правильно.
Если вы всегда видите недовольных людей, наверное в этом виноваты именно вы.
"Думаю, если ту дорогу расширить, то ничего не изменится".
Нет уж, если дорогу расширять, то тогда с разделительной полосой надо делать и с отбойниками, чтобы навстречку, без вариантов, не было никакой возможности выехать.
Оптимизация медпомощи, во-первых. Куда обращаться за помощью, если вдруг что-то случится: из Питера медики не поедут, а в псковскую райбольницу еще успеть добраться как-то надо. А, если, например, инфаркт или отравление, или сломал что-то? Во-вторых, потому, что стали возможны другие варианты отдыха. Масса экскурсий во все направления. Вот сейчас бы на энергии развития внутрироссийского туризма, трезво и расчетливо создавать условия для посещения питерцами Пскова и окрестностей, включая туда и вышеуказанный поезд. И сопрягать это с целым комплексом услуг внутри города и области...
Денис, не пишите о том в чем не разбираетесь, касаемо системы отопления,если все сделано правильно, то развоздушивать не надо, но можно поставить автоматические клапана(вместо крана Маевского),для запуска газового котла, достаточно нажать кнопку,при условии его добросовестного и своевременно обслуживания. По поезду,конечно всем не угодишь,но нужно угодить большинству, удобное время для людей!, а не для паровоза,вагоны должны быть комфортные!, кресла не хуже самолетный, ну и конечно Wi-Fi,TV,вендоры.
"Добро пожаловать в совок, дамы и господа!" Что ты сосунок знаешь о совке? Да ничего кроме пропаганды. В СССР в каждую глухую деревню автобусы два раза в день ежедневно ходили. Моя деревня 100 км. от Пскова. Утром и вечером из Пскова и двух близ лежащих районных центров ходили автобусы. Один раз в неделю Ленинград.
Для большинства неудобное время. Утром нужно пораньше, чтобы в Питере быть в утра. И вечером попозже, чтобы подольше быть в Петербурге. Многие в будние дни ездят на день, и там нужно находиться подольше. Сделайте утром 4-4:30 отправление, и обратно часов в 20. Заполняемость резко повысится.
Это очевидно всем!!!
ПЛН - ГУМНО! И Сайт гумно и сами они %@*@$**@ы!
И еще, на разных комментариях по разному кол-ву лайков- где один, а где три))) Замечали?
Демократы страные!
Целуйте лефку в тощую задницу!
Вагон утром был грязный, слой песка на полу. В туалете нет поручней. Из СПб подали в 17.27,публика гадала, к какому перрону бежать. На выходе во Пскове в среднем вагоне ступеньки были закрыты - или прыгай, или в соседние вагоны перебегай. такими первые впечатления оказались
А еще - лавки (а ведь раньше были другие кресла, удобнее для четырех часовой езды). И если вагоны заполнятся - то и стоя придется ехать - билеты без мест и без предварительной продажи. Все для людей( складывается впечатление, что надо кому-то то доказать, что поезд не нужен. А он НУЖЕН!!!
Вот именно! Преимущества поезда очевидны и понятны, как и непрофессиональный подход к организации движения - равняют по автобусу, еще б один только вагон пустили по завышенной цене... Хватит уже глумиться над людьми
Вот именно! Преимущества поезда очевидны и понятны, как и непрофессиональный подход к организации движения - равняют по автобусу, еще б один только вагон пустили по завышенной цене... Хватит уже глумиться над людьми
Организация удобного для населения и безопасного сообщения - это не подачка, а одна из социальных функций государственной власти. Без этого не будет единой страны.
Кресла рассчитаны на дорогу продолжительностью не более 1 час ..1,5 часа. При более длительной поездке необходимы регулируемые кресла. Нужно сопрягать жд маршрут с автобусными маршрутами из других городов области.
Да, безвозвратно канули в лету времена, и теперь уже никогда не вернутся, когда можно было за чисто символическую плату, в сравнении с получкой, смотаться на каком-нибудь поезде, туда и обратно, в город Ленинград на вечерний спектакль, а утром, при желании, быть уже на работе.
Тогда власть, может, и говорила много и одинаково, но и делала несравненно больше, благоустраивая жизнь для людей. А сейчас все одна болтология, да к тому же разномастная, казалось бы, и бесконечные заказные "очерки" и "перла" от зарабатывающих таким образом журналюг местного заскорузлого розлива с европейскими вкусовыми добавками. Кому такие статейки могут помочь, каким образом жизнь простых людей улучшить, ума не приложу. Зато гонорар за этот опус бесспорно слегка улучшит, видимо весьма жалкое, материальное положение Дениски-редиски.