Новости партнеров
Общество
02.11.2015 11:57|ПсковКомментариев: 25
Заслуженный военный летчик России, депутат Псковской городской Думы Сергей Никифоров выдвинул свои версии крушения Airbus A321, выполнявшего рейс 9268 из Шарм-эш-Шейх в Санкт-Петербург. Эксперт сообщил корреспонденту радио «Эхо Москвы в Пскове», что изначально у него было две версии - это неисправность авиационной техники и взрыв, в...
Комментарии 25
02.11.2015 12:11
никифоров эксперт не только в авиации, но и в уголовных делах, фигурантом которых являлся и осужден.
А эксперт кажется еще и невнимательный. Ведь авария у этого самолета была не 2 года назад как написано в статье, а была она в 2002 году. Короче, непрофессионал он. Возьмите интервью у летчиков из Псковавиа, хотя у кого? У Туманова, который опозорился на всю Россию, когда сажал самолет в домодедово?
3
02.11.2015 12:16
Почему-то мне кажется, что истинных причин мы так и не узнаем
1
02.11.2015 12:17
Гадальщики надоели, везде свои 3копейки вставляют. Над украиной сбили самолет ,больше года, никак не узнают -кто ?
2
02.11.2015 12:18
Эксперт))) Не 2 года назад, а в 2001 авария была. С этим самолётом.
1
02.11.2015 12:21
Короче, непрофессионал он. Возьмите интервью у летчиков из Псковавиа, хотя у кого?

Может там и есть у кого, но они зря трепать языком не будут, как Никифоров. Это просто пиар
2
12.21 02.11.2015 12:24
вы правы.
1
02.11.2015 12:27
я не эксперт, но не верю в то чо это отголоски аварии 2001 или 2002 года. 13 лет прошло. Неужели вообще ничего не было видно, что дало бы индикацию о проблемах связанных с той аварией? Летчик там опытный. Сбить вроде бы и правда не могли с земли.Даже на Эхе Москвы журналисты это подтверждают. Мое предположение. что все-таки взрыв в багаже.
2
Старый 02.11.2015 12:27
Диванный эксперт...
2
02.11.2015 12:31
Почему так долго расшифровывают ящики??? Ему надо было задать только этот вопрос...
2
Юрий Михайлович 02.11.2015 12:40
Мало кто знает, что в этом году в РФ на автодорогах погибнет 27-30 тыс. человек. За два-три дня в РФ в ДТП погибнет около 200 человек. Гражданская авиация продолжает оставаться самым безопасным видом транспорта в РФ. Однако те 5% населения, кто летает несколько раз в год, рискуют больше. Надо понимать: все перевозчики - частные авиакомпании. Когда страна, фактически, воюет, принимая решение о полёте на Синай авиакомпанией "Кагалымавиа", потребитель, будь бдителен! Данная катастрофа есть системный результат либеральных реформ, глобализации экономики и отказа от суверенитета в сфере авиационных перевозок. Никто не виноват.
1
02.11.2015 12:41
Заслуженный военный летчик России, депутат Псковской го
------------------------------
Без данных СОК? Это Что за леДчик? И в чем заслуженный?
Любой порядочный авиатор, без данных СОК может версии высказать только на кухне или в гараже. Но Это ПОРЯДОЧНЫЙ Летчик
1
02.11.2015 12:45
Что вы вперед паровоза бежите? Идет расследование, все версии рассматриваются. Повесить ярлык и сделать мгновенные выводы могут только дураки и шарлатаны, как это было уже в недавнем прошлом. Развалится самолет может по двум причинам: 1. Теракт в самолете. 2. Не менее важная. Самолет взлетал и у его полные баки. Слышали когда самолеты круги наматывают над городом перед посадкой сжигая лишнее топливо? Вы думаете это просто так? Посадка с лишним топливом опасна и грозит нарушению целосности самолета с сопутствующим пожаром. В данной ситуации неуправляемое падение с ПОЛНЫМИ БАКАМИ, разлом неизбежен пусть даже новый будет самолет.
1
нуф-нуф 02.11.2015 12:49
хвостовая часть отвалилась в воздухе по вине пилота?
1
на 12:17 02.11.2015 12:50
"Над украиной сбили самолет ,больше года, никак не узнают -кто ? "
________________ ... _________________
1. У тех, кто официально расследует катастрофу, цель совсем другая. А именно, как можно дольше не признавать вину в этом преступлении украинских фашистов.
2. Очень вероятно, что малазийский лайнер украинские военные перепутали с нашим бортом №1.
3. Наши компетентные органы давно представили неопровержимые доказательства вины украинских военных. Уничтожение пассажирских самолетов - давняя традиция Украины.
2
12.45 02.11.2015 12:54
Полных баков в нем не было. Последний раз самолет этот заправлялся в Самаре и оттуда прилетел в Шарм. Так что эту версию можно отметать. Думаете из Самары в Шарм он 1 литр соляры потратил? чушь же.
2
02.11.2015 12:54
нуф-нуф
02.11.2015 12:49 Не тупи.
2
02.11.2015 12:56
а красная звезда за что ?
1
02.11.2015 12:58
"хвостовая часть отвалилась в воздухе по вине пилота?" А вы не обращали внимание при аварийных посадках что отваливается? Правильно, хвост. Почему? В баках топлива больше нормы. Неуправляемое падение с полными баками дает точно такой же эффект, ломает хвост.
5
02.11.2015 12:58
если не говорить о причинах конкретно этой авиакатастрофы, то у людей будет панический страх перед полетами, будут думать, что любой самолет может вот так взорваться на высоте...и простите но Никифоров летчик и он эксперт! можно как угодно относиться к нему, но его мнение - это не мнение журналистов или каких-то чиновников....
1
02.11.2015 13:00
02.11.2015 12:54 Кто Вам сказал? Разве дозаправку не делали? Об этом говорили СМИ. Или вы сделали вывод из того, что провели экспертизу топлива где заправляли? Так там где дозаправили ее тоже сделали. Да и потом, нет такой практики заправлять самолет лишним топливом, это опасно при посадке.
2
02.11.2015 13:09
02.11.2015 12:54 Вот вы интересный. А почему при посадке самолеты часто круги наматывают чтобы сжечь лишнее топливо? Вы же тут утверждаете что они заправились один раз и с топливом на обратный путь произвели посадку. Не находите это странным? Зачем риск для самолета и аэропорта? Не думаю что на это пойдут, проще провести дозаправку в целях безопасности. Да и лететь в обратном направлении не имея запаса на перелет в другой аэропорт в случае если не принимает свой, кто согласится?
1
02.11.2015 13:12
Соврут как всегда.
0
02.11.2015 13:20
Орден Красной Звезды достался ему от дедушки?
1
02.11.2015 13:27
Еще как при таком положении дел в гражданской авиации Туда и обратно дабы не платить евриками
и два экипажа летает один туда другой от туда дабы опять исключить расходы пребывания эстафет
ного экипажа!!! политолог Михеев прямо сказал главное баксы а пассажиры никакого значения не
имеют,их жизни и т.д. Этот никифоров что лЁтал на гражданских самолетах,Эрбасах,Боингах????
Так идет треп,пиар!!!
1
юра 02.11.2015 16:24
Что-то мне подсказывает: уже решается кадровый вопрос. Данный эксперт - также эксперт в сфере недвижимого муниципального имущества. Жизнь продолжается!
1
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.