МТС Банк проанализировал траты жителей Псковской области накануне Международного женского дня. Анализ собственных данных за март прошлого года показал, что проводить этот день жители региона предпочитают в театрах и кинотеатрах, а самые популярные подарки на 8 марта – цветы, ювелирные украшения и сувениры. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе банка.
МТС Банк предположил, какие приятные сюрпризы могут получить представительницы прекрасного пола на 8 марта, исходя из данных прошлого года.
На 8 марта наибольшей популярностью пользуются походы в театры и кинотеатры – количество покупок билетов здесь в 2,5 раза и в 2,2 раза больше, чем в среднем в марте. Также значительно увеличивается количество транзакций в категории путешествия: авиабилеты покупают на 42% чаще, железнодорожные билеты – на 36%, а отели бронируют на 30% чаще. Длинные выходные – хороший повод для мини-отпуска и смены обстановки.
Активно посещают жители области на 8 марта рестораны – рост транзакций на 23% по сравнению со средними показателями марта.
Часть мужчин предпочитает устроить домашний праздник, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 32% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 9%.
Лучшие подарки девушкам – цветы и бриллианты
Аналитики МТС Банка выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями этого месяца.
Традиционно на 8 марта мужчины дарят женщинам цветы – они могут быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 8,8 раза по сравнению со средними показателями марта. Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин – здесь количество покупок увеличивается в 4,2 раза. Замыкают первую тройку по росту транзакций сувениры – в 2,6 раза.
Самые популярные подарки на 8 марта |
|
||||
Топ 10 категорий по приросту транзакций |
Прирост |
Средний чек, руб. |
|
||
1 |
Цветы |
в 8,8 раза |
880 |
||
2 |
Ювелирные украшения |
в 4,2 раза |
4540 |
||
3 |
Сувениры |
в 2,6 раза |
600 |
||
4 |
Лотерейные билеты |
83% |
560 |
||
5 |
Смартфоны и аксессуары |
58% |
2770 |
||
6 |
Косметика |
48% |
790 |
||
7 |
Электроника |
47% |
2320 |
||
8 |
Одежда |
40% |
1490 |
||
9 |
Спорттовары |
39% |
2110 |
||
10 |
Книги |
37% |
880 |
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Псковской области. Учитывались платежные операции в марте прошлого года.